Автобус ЛиАЗ-5256 (городской)


Автобус претерпел весьма заметные внешние и внутренние изменения. Внешне - это вполне европейский автобус. Внутренне содержание вполне соответствует мировым стандартам. Агрегатная база автобуса - от мировых лидеров в производстве комплектующих. Салон теперь также выглядит гораздо современнее. Специальные антивандальные сидения, высококачественный пластик в оформлении элементов салона, новое освещение и ряд других улучшений - такой автобус действительно украсит улицы наших городов.

 

ЛиАЗ-5256 (городской) ЛиАЗ-5256 (городской)_салон ЛиАЗ-5256 (городской)_место водителя

 

Технические характеристики

Модель автобуса

ЛиАЗ-5256 с

двигателем

Caterpillar 3116

ЛиАЗ-5256 с

двигателем

ЯМЗ-236 НЕ

ЛиАЗ-5256 с

двигателем

КАМАЗ-740.11

Класс автобуса

Большой

Назначение

городской

Основные параметры модификаций

Колесная формула

4х2

Тип кузова

Несущий, вагонной компановки

Ресурс кузова (лет до скв. коррозии)

12

Колесная формула

4х2

Длина / ширина / высота, мм

11400 / 2500 / 3007

База, мм

5840

Высота потолка в салоне, мм

2100

Количество /ширина дверей, мм

3 (1200)

Общее число мест (в т.ч. Посадочных)

118 / 23+1

Клиренс, мм

180

Масса снаряженная / полная, кг

9305 / 17336

9960 / 17930

9750 / 17780

Емкость топливного бака, л

230

Мост

КААЗ (ИШ) / Raba (Венгрия)

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

6480 / 10928

6480 / 11300

6330 / 11600

Рулевой механизм

МАЗ-64229 с гидроусилителем руля

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям,

тормозные механизмы всех колес - барабанные, ABS

Вентиляция

Естественная через люки и форточки

Система отопления

Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя
и независимого подогревателя Webasto

Силовой агрегат

Двигатель (дизельный)

Caterpillar 3116

ЯМЗ-236 НЕ

КАМАЗ-740.11-240

Количество и расположение цилиндров

6 рядное

6V

8V

Номы экологической безопасности

Euro-3

Euro-3

Euro-3

Рабочий объем (л)

6,6

11,15

10,85

Мощность вдигателя, кВт (л.с.)

172 (234) -2600 min-1

169(230) -2100 min-1

176(240)-2200

Макс. крутящий момент, Нм

820 при 1560 min-1

889Нм при 1300 min-1

700-1400

Расположение

Продольное,

в заднем свесе

Продольное,

в заднем свесе

Продольное,

в заднем свесе

Контрольный расход топлива

при 60 км/ч, л/100 км

28

34

30

Максимальная скорость км/ч

80

90

70

КПП

Voith D851.2 ZF S6-85,

Allison T-270 R

ЯМЗ-236 Л1,

Voith D851.2,

Allison T-270 R

КАМАЗ-141;

Voith D851.2, D 854.2,

Allison T-270 R

 

 

Изменения, внесенные в конструкцию серийного автобуса ЛиАЗ-5256:


  1. Изменение дизайна пластиковых масок автобуса;

  2. Новая муфта вентилятора МВП-4080;
    Аэродинамические характеристики муфты обеспечивают более надежную и долговечную работу всего узла охлаждения водяного радиатора автобуса.

  3. Забор воздуха с крыши;
    Данное изменение позволяет решить проблему попадания воды в воздушный фильтр двигателя, а также позволяет забирать более чистый воздух, что значительно продлевает ресурс работы воздушного фильтра двигателя.

  4. Электронное реле поворотов РТСП-01-24УЗ;
    Реле прошло пятилетние эксплуатационные испытания, имеет высокую надежность, защищено от короткого замыкания.

  5. Кнопки сигнализации на поручнях;
    Установка поручней с кнопками сигнализации водителю обеспечивает удобство пассажиров при связи с водителем.

  6. Топливный бак из нержавеющей стали;
    Позволяет избежать коррозии топливного бака и, как следствие, загрязнения топлива и всей топливной системы продуктами коррозии. Это увеличивает срок службы топливного бака в 2-3 раза.

  7. Система охлаждения из нержавеющих труб;
    Позволяет повысить ресурс работы труб системы охлаждения в условиях работы на улицах в течение года.

  8. Новые маршрутные фонари 50.3731-01;
    Герметичность электроразъема предотвращает коррозию и увеличивает срок службы фонаря.
  9. Двойное остекление СТВОРКИ передней двери;
    Позволяет прекратить запотевание стекла створки передней двери и обеспечивает большую безопасность в работе водителя при обзоре с правой стороны автобуса.

  10. Новый радиатор охлаждения ШААЗ;
    Радиатор изготовлен по новой технологии "Купро Брэйз". Применение этого радиатора значительно улучшит качество и поднимет эффективность всей системы охлаждения двигателя.

  11. Новый охладитель наддувочного воздуха ШААЗ;
    Охладитель имеет большую теплоотдачу и более высокие теплотехнические характеристики, что обеспечивает хорошие показатели охлаждения наддувочного воздуха.

  12. Глушитель шума отработавших газов с диаметром трубы 102 мм.;
    Применение данного глушителя снижает противодавление выпуска отработавших газов, увеличивает ресурс работы двигателя, улучшает его экологические показатели, снижая токсичность выбросов отработавшего газа.

  13. Пластиковый расширительный бачок;
    Бачок большего объема.

  14. Новые стеклоочистители с встроенной форсункой (Югославские);

  15. Автоматический клапан сброса конденсата фирмы "КНОР";
    Позволяет существенно снизить попадание масла в пневмосистему автобуса ЛиАЗ 5256, что повышает надежность работы осушителя воздуха и всех агрегатов пневмосистемы автобуса.


ОАО "Брянский арсенал"

ЗАО "ЧСДМ"

Экскаваторы "Ковровец"

Экскаваторы ТВЭКС

Автобусы ГолАЗ

Автобусы КАВЗ

Автобусы ЛиАЗ

Автобусы ПАЗ

АМО "ЗиЛ"

Погрузчики XGMA

Changlin -Погрузчики. Катки

Экскаваторы Jonyang

Грузовые автомобили North Benz

Грузовые автомобили Shaanxi

ОАО «Курганмашзавод» - МКСМ

Владимирский тракторный завод - ВТЗ

ОАО "Липецкий трактор"

ООО "ДСТ-Урал"